Официальный сайт интернет-магазина «Беру выходной»

Интернет-магазин «Беру выходной» — официальный сайт

«Беру выходной» — это популярная сеть пивных магазинов, предлагающая элитные напитки для истинных ценителей. В этой статье рассмотрим преимущества магазина, адреса магазинов в Москве, информацию о франшизе и другие полезные данные.

Сеть магазинов «Беру выходной»

Первый магазин «Беру выходной» появился еще в апреле 2010 года. Изначально он носил название «Царь-пиво» и был предназначен для настоящих любителей вкусного пива, проживающих в столице.

С тех пор проект стал целой сетью, точки продаж появились во всех районах Москвы. Здесь можно купить как разливное, так и бутылочное пиво лучших сортов со всего мира. Произошел также и редизайн компании в сторону современности.

Преимущества магазина «Беру выходной»

Если вы не понимаете, зачем нужны такие магазины (ведь можно купить пиво в обычных барах или супермаркетах), рекомендуется ознакомиться со списком преимуществ, делающих рассматриваемую сеть уникальной и особенной:

  • Создатели проекта «Беру выходной» используют уникальную систему контроля температуры, благодаря которой пиво очень долго остается таким, каким его задумал пивовар.
  • Между поставщиками и складами магазина нет никаких посредников. Компания сотрудничает с заводами напрямую.
  • Доставка продукции от заводов до магазинов происходит с помощью специальных рефрижераторов с контролем температуры в районе 3 градусов по Цельсию.
  • В большинстве баров пиво хранится и разливается при неправильных условиях, что ухудшает его качество. Для «Беру выходной» это неактуально.
  • Все пивные системы ежедневно обрабатываются и чистятся специалистами.
  • Таким образом, пиво попадет в теплую температуру впервые с момента производства только в тот момент, когда оно разливается перед покупателем.
  • Более 200 видов пива в разных кранах.
  • Более 3 тысяч сортов бутылочного пива в холодильниках.
  • Компания постоянно находит новых поставщиков и расширяет ассортимент напитков.
  • Собственное производство закусок и рыбы к пиву.
  • Система обучения и проверки продавцов для поддержания качества как самой продукции, так и предоставляемого сервиса.

Адреса магазинов пивной культуры «Беру выходной»

На территории Москвы и Московской области работает порядка 25 точек продаж «Беру выходной». В каждой из них действует свой график работы, предлагается свой ассортимент и свои цены на товары.

Выбрать подходящий адрес магазина можно с помощью интерактивной карты на официальном сайте. Для этого рекомендуется перейти по ссылке: http://beruvyhodnoy.ru/find-shop/index.html.

Здесь вы можете масштабировать изображение, просматривать состояние загруженности дорог, накладывать слои, определять свое местоположение или воспользоваться строкой умного поиска.

После выбора точки на карте перед вами появится точный адрес, график работы, номер телефона, а также предлагаемый ассортимент.

Беру выходной: Интернет-магазин

К сожалению, на сегодняшний день сервис «Беру выходной» не работает в качестве интернет-магазина. Купить разливное или бутылочное можно только при личном визите в одну из точек продаж.

Однако владельцы сети магазинов не исключают, что в дальнейшем появится возможность заказать доставку по Москве.

Вы также можете ознакомиться с официальным сайтом компании по ссылке: http://beruvyhodnoy.ru/. Здесь есть вся необходимая информация, контактный данные, а также ассортимент товаров в каждом филиале.

Франшиза для предпринимателей

Если вы являетесь предпринимателем и хотите открыть свою точку продаж в Москве или Московской области, то рекомендуется обратить внимание на франчайзинговую программу «Беру выходной».

Чтобы открыть магазин, вы должны отвечать следующим требованиям:

  • отсутствие судимости;
  • другие компании, с которыми вы сотрудничали по франшизе или другим программам, не должны негативно отзываться о вашей порядочности;
  • возможность вести предпринимательскую деятельность на территории столицы;
  • готовность соблюдать требования компании.

Пивной магазин можно открыть только в помещениях, отвечающих следующим условиям:

  • общая площадь не менее 70 квадратов;
  • торговый зал не менее 60 квадратов;
  • ширина торгового помещения от 5,5 метра;
  • помещение должно иметь форму прямоугольника или квадрата;
  • не выше 1 этажа. Это также может быть цоколь или подвал;
  • мощность электрической сети от 15 киловатт. Это проверяется с помощью соответствующих документов;
  • наличие водопровода и канализации или возможность провести их.

Основные условия для начала партнерства:

  • первоначальный взнос не менее 800 тысяч рублей;
  • общая сумма инвестиций в бизнес за весь длительный период от 6,5 до 7,5 миллионов рублей;
  • после 6 месяцев работы 5% от выручки магазина необходимо переводить компании;
  • срок окупаемости при такой схеме составляет 30 месяцев;
  • дополнительная стоимость франшизы:
    • техническое обслуживание магазина — 7 тысяч рублей в месяц;
    • использование официального программного обеспечения и его поддержка — 35 тысяч рублей в месяц.

Контакты

Для связи с официальными представителями рассматриваемой сети магазинов рекомендуется пользоваться следующими контактами:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: