Почему нет больше интернет-магазина «Беру!» — куда делся магазин

Куда делся интернет-магазин Беру ру?

За последние годы на рынке российских маркетплейсов произошли большие изменения. Одно из них — пропажа интернет-магазина «Беру!». В связи с этим многие задаются вопросом о том, куда пропал этот сервис и как теперь покупать товары на любимой площадке.

Беру Ру закрылся?

Первым делом важно ответить, что «Беру» не закрылся. Компания так же продолжает функционировать. Все ее поставщики и товары так же доступны для постоянных клиентов.

Единственное изменение в том, что «Беру Ру» стал частью другого сервиса.

Объединение «Беру!» и Яндекс Маркета

1 октября 2020 года представители Яндекса и Сбербанка объявили, что отдельного маркетплейса «Беру!» больше не существует. Он, все товары и продавцы «переехали» в Яндекс.Маркет.

Изначально это был отдельный раздел от «Беру». Позднее сервис полностью интегрировался и стал единой частью интернет-магазина.

Если вы попытаетесь открыть официальный сайт «Беру» по старой ссылке, то система автоматически перенаправит вас на Яндекс.Маркет. Ранее вместо этого появлялся информационный баннер, предлагающий перейти на новую платформу.

Зачем Беру переехал в Яндекс Маркет

Изначально «Беру» являлся совместным проектом Яндекса и Сбербанка. Однако впоследствии было решено провести разделение активов. В случае с «Беру» это было сделано для того, чтобы собрать всех поставщиков и покупателей в одном месте. Это позволило более эффективно управлять услугами, повышать их качество, а также лучше интегрировать проект во всю экосистему корпорации.

Таким образом, «Беру Ру» стал частью Яндекс.Маркета, а контроль над сервисом «Яндекс.Деньги» перешел к финансовой организации. Последний проект после этого изменил название на ЮMoney.

Как теперь покупать в Беру Ру

К счастью, все личные кабинеты были перенесены в Яндекс. Поэтому вы можете легко отслеживать свои старые заказы, пользоваться ранее полученными бонусными баллами и так далее. Причем для этого не нужно ничего делать. Разработчики магазина постарались вместо покупателей и объединили базы данных.

Таким образом, вы с легкостью можете перейти на Яндекс.Маркет и совершать покупки так же, как и раньше. Только с использованием нового интерфейса. При этом в Яндекс.Маркете предлагается гораздо больше надежных поставщиков.

Что касается мобильного приложения, первое время после переезда использовались разные программы для телефонов и планшетов. Однако после полной интеграции остался лишь один вариант — приложение «Яндекс.Маркет: здесь покупают».

Официальный сайт для покупок: https://market.yandex.ru/.

Бесплатное мобильное приложение для мобильных устройств на базе Android и iOS в магазинах контента:

Дополнительная информация

В заключение рассмотрим дополнительную информацию, которая окажется полезна для покупателей, переходящих на новый маркетплейс для оформления регулярных заказов.

  • Ранее в интернет-магазине «Беру!» действовало порядка 7 тысяч поставщиков. После объединения с Яндекс.Маркетом этот показатель увеличился до 25 тысяч продавцов.
  • В каталог «Беру» ежедневно заходило в 10 раз меньше потенциальных покупателей, чем на маркетплейс Яндекса. Таким образом, товары из меньшего проекта увидят гораздо больше человек.
  • К 2023 году создатели Яндекс.Маркета собираются войти в ТОП-3 сайтов по электронной коммерции в России. Для этого они планируют как минимум увеличить количество продаваемых в каталоге товаров до 5 миллионов позиций.
  • Все привилегии, доступные для активных подписчиков Яндекс.Плюс, сохранились.
  • Служба поддержки «Беру» также стала частью команды Яндекс.Маркета.
  • Если для авторизации на «Беру» вы пользовались Сбер ID, то необходимо сделать сопряжение вашей учетной записи Яндекса и Сбербанка. В противном случае просматривать историю старых заказов и пользоваться ранее накопленными бонусами не получится.
  • Тарифные планы для сотрудничества с поставщиками товаров остались такими же.
  • Останутся и принципы работы с продавцами. Это сделано для того, чтобы максимально сгладить последствия переезда для тех, кто зарабатывал на продаже товаров через «Беру».
  • Старые договоры также продолжают действовать. Поставщикам не нужно заново регистрироваться и подписывать соглашение о сотрудничестве.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: