Любому интернет-магазину требуется горячая линия для поддержки клиентов, и «Беру!» (Яндекс.Маркет) не стал исключением. В этой статье рассмотрим особенности работы службы поддержки «Беру», номер горячей линии, а также другие контакты, которые могут понадобиться для связи со специалистами.
Об интернет-магазине «Беру!»
С недавних пор интернет-магазина «Беру Ру» как такового не существует. Теперь он является частью крупного агрегатора «Яндекс.Маркет». Все товары, которые вы раньше могли купить на «Беру», теперь доступны на другом сайте и в мобильном приложении. Однако это отразилось на доставке, стоимости и других факторах только в лучшую сторону.
Горячая линия Беру Ру
На горячую линию Яндекс.Маркета рекомендуется звонить, если вам срочно нужна помощь специалиста. Менее срочные вопросы решаются через форму обратной связи и другие способы обращения в службу поддержки.
Рекомендуется звонить по следующим номерам:
- 8 (800) 234-27-12 — единый номер службы поддержки «Беру»;
- 8 (800) 250-43-18 — горячая линия для действующих и потенциальных партнеров Яндекс.Маркета;
- +7 (495) 414-30-00 — контакт для жителей Москвы и Московской области.
Указанные номера доступны круглосуточно для всех желающих. Однако рекомендуется пользоваться ими только в случае, если вам нужна срочная помощь. В противном случае стоит обратить внимание на другие методы связи.
Зачем может понадобиться служба поддержки Беру
Служба поддержки Яндекс.Маркета и «Беру» создана для того, чтобы решить любые вопросы и проблемы покупателей интернет-магазина. Это относится к следующим ситуациям:
- не получается оформить заказ самостоятельно;
- появился вопрос по поводу какого-либо товара или добросовестности продавца;
- курьер не прибыл в срок;
- проблемы с работой официального сайта, мобильного приложения и так далее;
- возврат товара и денежных средств;
- получение компенсации, если товар не приехал или не соответствует заявленным параметрам;
- подача жалобы на недобросовестность продавца или сотрудника Яндекс.Маркета, а также на сам товар;
- если ваш отзыв был удален;
- любые другие вопросы, связанные с работой площадки.
Другие контакты Яндекс Маркет
Если вам неудобно звонить на горячую линию или срочное решение вопроса не требуется, то рекомендуется обратить внимание на другие способы связи с представителями Яндекс.Маркета. Их полный перечень выглядит следующим образом:
- подача претензий по рекламным вопросам принимается в виде письменной корреспонденции по адресу: город Москва, Новинский бульвар, дом 8, этаж 9, помещение 9.03;
- электронная почта для поставщиков: zakupka@yandex-team.ru;
- база данных «Яндекс.Справка» с ответами на часто задаваемые вопросы: https://yandex.ru/support/market/troubleshooting/general.html;
- социальные сети: .
Как написать в Яндекс через форму обратной связи
Чаще всего при возникновении проблем покупатели Яндекс.Маркета пользуются формой обратной связи. Это один из самых удобных и эффективных способов решить свою проблему. Рекомендуется придерживаться следующего алгоритма, чтобы написать обращение:
- Перейдите по веб-адресу: https://yandex.ru/support/market/troubleshooting/general.html.
- Задействуйте ссылку «Отправить запрос».
- Выберите тему вашего обращения:
- сообщение об ошибке 404;
- проблема с поиском;
- проблема с доступностью сервиса;
- другое.
- Если выбран первый вариант, то необходимо указать ссылку, по которой появляется ошибка.
- Заполните простую форму:
- ваше имя;
- электронная почта, на которую будет направлен ответ от специалиста службы поддержки;
- сам текст обращения.
- При необходимости можно загрузить дополнительные файлы. Например, скриншот проблемы. Максимальное количество файлов — 10. Их общий объем — не более 10 мегабайт.
- Осталось лишь задействовать меню «Отправить» и дождаться, пока сотрудники рассмотрят обращение и направят ответ на электронную почту.