Горячая линия «Беру» — бесплатный номер 📞8 (800) 234-27-12

Телефон горячей линии интернет-магазина Беру ру

Любому интернет-магазину требуется горячая линия для поддержки клиентов, и «Беру!» (Яндекс.Маркет) не стал исключением. В этой статье рассмотрим особенности работы службы поддержки «Беру», номер горячей линии, а также другие контакты, которые могут понадобиться для связи со специалистами.

Об интернет-магазине «Беру!»

С недавних пор интернет-магазина «Беру Ру» как такового не существует. Теперь он является частью крупного агрегатора «Яндекс.Маркет». Все товары, которые вы раньше могли купить на «Беру», теперь доступны на другом сайте и в мобильном приложении. Однако это отразилось на доставке, стоимости и других факторах только в лучшую сторону.

Горячая линия Беру Ру

На горячую линию Яндекс.Маркета рекомендуется звонить, если вам срочно нужна помощь специалиста. Менее срочные вопросы решаются через форму обратной связи и другие способы обращения в службу поддержки.

Рекомендуется звонить по следующим номерам:

  • 8 (800) 234-27-12 — единый номер службы поддержки «Беру»;
  • 8 (800) 250-43-18 — горячая линия для действующих и потенциальных партнеров Яндекс.Маркета;
  • +7 (495) 414-30-00 — контакт для жителей Москвы и Московской области.

Указанные номера доступны круглосуточно для всех желающих. Однако рекомендуется пользоваться ими только в случае, если вам нужна срочная помощь. В противном случае стоит обратить внимание на другие методы связи.

Зачем может понадобиться служба поддержки Беру

Служба поддержки Яндекс.Маркета и «Беру» создана для того, чтобы решить любые вопросы и проблемы покупателей интернет-магазина. Это относится к следующим ситуациям:

  • не получается оформить заказ самостоятельно;
  • появился вопрос по поводу какого-либо товара или добросовестности продавца;
  • курьер не прибыл в срок;
  • проблемы с работой официального сайта, мобильного приложения и так далее;
  • возврат товара и денежных средств;
  • получение компенсации, если товар не приехал или не соответствует заявленным параметрам;
  • подача жалобы на недобросовестность продавца или сотрудника Яндекс.Маркета, а также на сам товар;
  • если ваш отзыв был удален;
  • любые другие вопросы, связанные с работой площадки.

Другие контакты Яндекс Маркет

Если вам неудобно звонить на горячую линию или срочное решение вопроса не требуется, то рекомендуется обратить внимание на другие способы связи с представителями Яндекс.Маркета. Их полный перечень выглядит следующим образом:

  • подача претензий по рекламным вопросам принимается в виде письменной корреспонденции по адресу: город Москва, Новинский бульвар, дом 8, этаж 9, помещение 9.03;
  • электронная почта для поставщиков: zakupka@yandex-team.ru;
  • база данных «Яндекс.Справка» с ответами на часто задаваемые вопросы: https://yandex.ru/support/market/troubleshooting/general.html;
  • социальные сети:     .

Как написать в Яндекс через форму обратной связи

Чаще всего при возникновении проблем покупатели Яндекс.Маркета пользуются формой обратной связи. Это один из самых удобных и эффективных способов решить свою проблему. Рекомендуется придерживаться следующего алгоритма, чтобы написать обращение:

  1. Перейдите по веб-адресу: https://yandex.ru/support/market/troubleshooting/general.html.
  2. Задействуйте ссылку «Отправить запрос».
  3. Выберите тему вашего обращения:
    • сообщение об ошибке 404;
    • проблема с поиском;
    • проблема с доступностью сервиса;
    • другое.
  4. Если выбран первый вариант, то необходимо указать ссылку, по которой появляется ошибка.
  5. Заполните простую форму:
    • ваше имя;
    • электронная почта, на которую будет направлен ответ от специалиста службы поддержки;
    • сам текст обращения.
  6. При необходимости можно загрузить дополнительные файлы. Например, скриншот проблемы. Максимальное количество файлов — 10. Их общий объем — не более 10 мегабайт.
  7. Осталось лишь задействовать меню «Отправить» и дождаться, пока сотрудники рассмотрят обращение и направят ответ на электронную почту.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: