Партнерская программа интернет-магазина Беру ру от Яндекс Маркета

Как стать партнером интернет-магазина Беру ру — правила сотрудничества

«Беру!» — это крупный интернет-магазин, представляющий вниманию покупателей множество товаров в десятках категорий. Такая организация просто не может обойтись без партнеров.

В этой статье рассмотрим все аспекты сотрудничества с «Беру» для продавцов, производителей товаров и других видов партнеров, включая вакансии Яндекс.Маркета для обычных сотрудников.

Об интернет-магазине Беру и Яндекс Маркете

Для начала нужно знать, что теперь интернет-магазин «Беру!» является частью Яндекс.Маркета. Официальный сайт и мобильное приложение перестали работать. Вместо этого работает переадресация на другую страницу, а в App Store и Google Play Market доступно другое приложение для скачивания.

Партнерство с компанией

Сотрудничать с «Беру» и Яндекс.Маркетом могут все желающие. Компания активно сотрудничает с теми, кто может предложить:

  • товары на продажу;
  • привод новых покупателей в рамках партнерской сети;
  • пункты выдачи заказов в любых городах;
  • работу на Яндекс.Маркете.

Ниже рассмотрим все виды сотрудничества с магазином «Беру!» более подробно.

Для продавцов

Если вы уже активно продаете свои товары, но хотите открыть новые каналы для привлечения более широкой аудитории покупателей, то рекомендуется разместить собственный магазин на «Беру» (Яндекс.Маркете).

Преимущества для продавцов, размещенных на маркете:

  • Более 7,7 миллионов постоянных покупателей, регулярно посещающих каталог товаров;
  • 13 тысяч партнеров уже продают свои товары на Яндекс.Маркете;
  • 10 миллионов товарных наименований.

Для начала сотрудничества вы должны зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица.

Важно отметить, что для продажи ювелирных изделий вы должны разместить более 1000 позиций.

Открытие магазина на маркетплейсе происходит в несколько этапов:

  1. Подайте заявку на сотрудничество в качестве продавца с помощью специальной формы.
  2. Подайте заявление на создание оферты. Сотрудники проверят ваши данные, после чего будет заключен электронный договор.
  3. Загрузите каталог, и разместите товары для последующей продажи на маркете.

Модели сотрудничества

Всего существует несколько моделей партнерства с продавцами. Рассмотрим каждую из них более подробно с помощью наглядной таблицы ниже.

Модель сотрудничества FBS, Экспресс-доставка DBS FBY, FBY+
Краткое описание Фулфилмент от продавца. Всем, что связано с самими товарами, занимаетесь вы. Яндекс.Маркет берет на себя ответственность за доставку и обработку заказов. Предусмотрена экспресс-доставка Яндекс.Маркет лишь передает вам заказы. Их обработка и доставка происходят силами продавца От вас требуются только сами товары. Всем остальным занимается маркетплейс
Хранение товаров На вашем складе или в оффлайн-магазине На вашем складе Можно хранить как на складе Яндекс.Маркета, так и у вас
Отгрузка товаров
  • FBS: привоз в сортировочный центр Яндекса;
  • экспресс-доставка: передача заказа курьеру непосредственно из вашего склада или магазина
Не требуется На склады Яндекса в Москве и области, Санкт-Петербурге и Ростовской области
Сборка и упаковка заказов Без помощи Яндекс.Маркета Силами продавца Маркетплейс
Взаимодействие с покупателями Без вашего участия Оформление заказа происходит через Яндекс.Маркет. Однако при необходимости покупатель может связаться с вами напрямую. При возникновении проблем Яндекс выступает в качестве арбитража. Маркетплейс
Доставка заказов
  • FBS: курьерская доставка Яндекс.Маркета;
  • экспресс-доставка: курьер Яндекс.Доставки
Без помощи Яндекс.Маркета Курьерская служба Яндекса
Стоимость услуг Яндекс.Маркету
  • FBS:
    • обработка заказа — 15 рублей;
    • доставка до покупателя:
      • если объем посылки менее 15 кг — бесплатно;
      • более — 50 или 250 рублей;
  • экспресс-доставка — 125 рублей за заказ
  • Обработка заказов:
    • FBY:
      • небольшие посылки — 30 рублей за штуку;
      • большие посылки — 150 рублей за штуку;
  • хранение товаров:
    • 45 дней — бесплатно;
    • далее:
      • до 15 кг — 1,2 рубля в день;
      • свыше 15 кг — 15 рублей в день;
  • доставка:
    • до 15 кг — 30 рублей;
    • более — 150 рублей.

Как подать заявку на открытие магазина

Если вас заинтересовало данное предложение, рекомендуется подать заявку на регистрацию в качестве продавца. Для этого выполните простой алгоритм:

  1. Перейдите по веб-адресу: https://partner.market.yandex.ru/welcome/partners.
  2. Пролистайте страницу вниз до блока «Подключитесь к маркетплейсу».
  3. Заполните простую анкету:
    • имя;
    • фамилия;
    • электронная почта;
    • контактный телефон;
    • сколько товаров в вашем каталоге;
    • основная категория товаров.
  4. Примите условия Яндекс.Маркета и задействуйте меню «Зарегистрироваться».
  5. После этого откроется новая веб-страница. Сначала выберите подходящую модель сотрудничества.
  6. Теперь заполните еще одну анкету:
    • город;
    • внутреннее название магазина;
    • название, которое увидят покупатели;
    • ссылка на ваш сайт при его наличии;
    • количество товаров;
    • основная категория;
    • остальные поля будут заполнены автоматически на основе анкеты, заполненной на одном из предыдущих шагов.
  7. Пройдите проверку на робота и еще раз кликните «Зарегистрироваться».

После этого вы попадете на главную страницу личного кабинета. Теперь можно заключить договор с компанией и начать продавать свои товары через «Беру».

Партнерская программа

У Яндекс.Маркета действует обширная партнерская сеть, позволяющая всем желающим заработать вместе с маркетплейсом. Если у вас есть аудитория, вы можете рекомендовать ей приобретать товары на «Беру» и получать с этого дополнительную прибыль.

Основные преимущества рассматриваемой модели сотрудничества:

  • если у вас есть блог, канал, сайт или другие платформы с аудиторией, то вы можете разместить виджеты с продажей товаров от Яндекса и получать комиссию за каждого приведенного клиента;
  • простые инструменты позволят вам интегрировать системы Яндекс.Маркета без помощи программистов;
  • средний показатель CTR составляет 9%, а его максимальный порог — 30%;
  • каждый месяц заработанные средства будут выводиться на привязанную банковскую карту;
  • зарегистрироваться в партнерской программе могут все желающие независимо от их юридического статуса, источника покупателей и так далее;
  • вы получаете прибыль как за покупки, так и за простые клики пользователей;
  • инструменты, представленные разработчиками Яндекса для привлечения покупателей, встраиваются нативно и дополняют ваш контент без раздражения пользователей;
  • виджеты адаптивны и отлично просматриваются как с компьютера, так и с мобильных устройств;
  • пользователи будут видеть товары, которые подходят именно им;
  • товары могут подбираться не только по предпочтениям ваших пользователей, но и к вашему контенту. Причем это происходит автоматически.

Работа в партнерской программе происходит максимально простым образом:

  1. Вы размещаете виджеты или партнерские ссылки на своих площадках.
  2. Посетители посещают Яндекс.Маркет или совершают покупки по вашей ссылке.
  3. Вы получаете прибыль за каждый переход или закрытый кейс.

Инструменты для привлечения покупателей

На сегодняшний день существует 2 инструмента для выполнения рассматриваемой задачи:

  • виджеты;
  • партнерские ссылки.

Как стать партнером

Если вас заинтересовал данный вид сотрудничества с «Беру», то можно подать заявку, воспользовавшись простой инструкцией:

  1. Перейдите по ссылке: https://marketaff.ru/.
  2. Кликните по меню «Стать партнером».
  3. Укажите:
    • адрес электронной почты;
    • номер мобильного телефона.
  4. Нажмите «Дальше». При необходимости вы можете подписаться на рассылку новостей от партнерской сети Яндекса.
  5. Следующий этап анкеты:
    • название вашей площадки;
    • ссылка на нее;
    • тип площадки;
    • среднемесячный охват.
  6. Если у вас есть другие площадки, кликните по соответствующей ссылке.
  7. Нажмите «Готово».

После этого вы попадете на главную страницу личного кабинета. Здесь можно настроить инструменты, привязать карту и начать зарабатывать.

Для производителей

Производители собственных товаров могут рассчитывать на следующие услуги, предоставляемые Яндексом и «Беру!»:

  • продвижение брендированных товаров с повышенным приоритетом;
  • рекомендация надежных продавцов, занимающихся реализацией ваших товаров;
  • оформление собственной бренд-зоны в каталоге;
  • участие в специальных проектах для производителей;
  • сбор отзывов за бонусные баллы в рамках подписки Яндекс.Плюс;
  • анализ рынка и статистики бренда;
  • взаимодействие с клиентами путем отзывов и вопросов;
  • размещение статей и обзоров на ваши товары.

Если вы хотите сотрудничать с Яндекс.Маркетом в качестве производителя, рекомендуется обращаться напрямую через электронную почту: vendor@market.yandex.ru.

Пункты выдачи заказов

Если у вас есть собственный пункт выдачи заказов (ПВЗ) или вы только собираетесь открыть его, то рекомендуется обратить внимание на возможность сотрудничества с Яндексом.

Преимущества данного вида сотрудничества:

  • получение выручки за каждый выданный заказ;
  • гибкие требования к пунктам выдачи, что позволит использовать практически любое помещение;
  • свободный график работы для ПВЗ, работающих не под брендом Яндекса;
  • оперативная служба поддержки, которая будет сопровождать как открытие, так и работу вашего ПВЗ;
  • в конце каждого месяца закрывается расчетный период. В течение 10 рабочих дней после этого вы получите прибыль.

Начало партнерства происходит в несколько этапов:

  1. Вы заполняете заявку на официальном сайте Яндекс.Маркета.
  2. Сотрудник компании обрабатывает заявку и связывается с вами. После этого необходимо предоставить юридические документы.
  3. Подпишите договор с Яндексом и начинайте получать товары для их последующей выдачи покупателям.

Открытие нового ПВЗ под брендом Яндекса

Особенности открытия пункта выдачи, работающего от имени самой компании:

  • премия в размере от 40 до 75 тысяч рублей за каждый новый открытый брендированный ПВЗ. Сумма зависит от вашего региона;
  • гарантированный доход от 5 тысяч рублей в день. Точная сумма зависит от вашего региона и количества обрабатываемых заказов;
  • все рекламные материалы предоставляются компанией на бесплатной основе.

Подключение собственного ПВЗ к системе Яндекса

Если у вас уже есть пункт выдачи заказов, то вы можете начать сотрудничать с Яндексом уже завтра. Для этого не нужно брендировать помещение, делать ремонт и так далее. Однако компания может предложить особые условия сотрудничества, определяющиеся в индивидуальном порядке.

Требования к пунктам выдачи

Хоть компания предлагает довольно гибкие условия для открытия ПВЗ, существуют определенные условия для этого. Их полный перечень выглядит следующим образом:

  • требования к расположению помещения:
    • высокая проходимость на улице размещения. Желательно, чтобы недалеко была станция метро;
    • обеспечение быстрого доступа посетителей. Покупатель не должен ходить по переулкам и искать вход;
    • если помещение находится в торговом центре, то должно находиться на цокольном, 1 или 2 этаже;
    • допускается отдельно расположенное здание;
    • рядом с пунктом выдачи не должно быть общественных туалетов, подвалов и так далее;
  • требования к самому помещению:
    • площадь от 20 квадратных метров;
    • потолки не ниже 2,5 метра;
    • правильная геометрическая форма помещения. Лучше всего, чтобы это был прямоугольник;
    • наличие естественного света или качественного искусственного освещения;
    • проведение электричества для установки вывески.

Прибыль за выдачу заказов

За каждый выданный заказ вы будете получать фиксированную прибыль. Она зависит от типа вашего пункта:

  • Не брендированный — 40 рублей;
  • Брендированный — 100 рублей.

Как оставить заявку на открытие ПВЗ в Яндекс Маркете

Для сотрудничества с «Беру» в качестве ПВЗ необходимо подать заявку. Для этого предусмотрен следующий алгоритм:

  1. Перейдите по веб-адресу: https://yandex.ru/promo/marketpartner/pvz.
  2. Кликните по ссылке «Оставить заявку», как показано на скриншоте ниже.
  3. Заполните следующие поля:
    • наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя;
    • ИНН;
    • владелец организации;
    • контактный телефон;
    • электронная почта.
  4. Задействуйте меню «Далее».
  5. На следующем этапе заполняется анкета:
    • город предполагаемого сотрудничества;
    • тип сотрудничества:
      • собственный ПВЗ;
      • новый брендированный ПВЗ;
      • комбинированный вариант.
  6. Кликните «Отправить» и дождитесь, пока представители компании свяжутся с вами.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: